Каждые выборы не обходятся без нововведений в области технологий предвыборной агитации и антиагитации, если речь идет о противостоянии против реального конкурента. Как работают новые методики мы расскажем сегодня.
Ложь в СМИ. Не секрет, что крупнейшие телеканалы и печатные издания в России принадлежат непосредственно государству, либо медиа-магнатам из списка приближенных к главе государства людей. Благодаря этому, мы с вами день и ночь переключая каналы можем наблюдать удивительную картинку на своих телеэкранах, ничего не имеющую общего с реальностью. В новостных лентах скрытая или открытая агитация за действующую власть, агрессия к Западу, однобокая интерпретация событий, происходящих на земном шаре. Этот рычаг воздействия особенно проявляет себя при наступлении выборов. На примере, Павла Николаевича Грудинина это хорошо видно, когда в программах с политическим подтекстом ведется планомерная и методичная работа над "очернением" имени кандидата от народно-патриотических сил.
Создание видимости выбора. Бабурин, Собчак, Жириновский, Сурайкин, Титов. Самым честным поступком, касающимся выдвижения в кандидаты на пост президента РФ могу назвать то, что лидер "Справедливой России" Сергей Миронов открыто поддержал Владимира Путина на предстоящих выборах и не стал участвовать в выборах. Не стал Сергей Михайлович обманывать избирателей и дал нам ясно понять, что нахождение депутатов "Справедливой России" в стенах Госдумы бессмысленно, так как все решения принимаются солидарно с правящей партией, а своих идей и предложений эсеры не удосуживаются разрабатывать. Тоже самое можно сказать и про Владимира Вольфовича Жириновского и его ЛДПР. Каких только речей мы не слышали из уст лидера либерал-демократов. Владимир Вольфович открыто поддерживает Владимира Владимировича, предлагает национализировать природные ресурсы, вернуть самодержавие и много-чего ещё. Трудно определить политическую суть этого персонажа, так как разнородность высказываний не попадает ни под одно определение политических направлений, что и является определением популизма. Сурайкин - жалкая попытка разделить коммунистов на два лагеря. Собчак сама пока ясно не ответила на самый задаваемый в её адрес вопрос - "Зачем вы пошли на выборы?". Что ж, мы ответим за неё, за Жириновского, за Сурайкина и др. - все эти люди подконтрольны Кремлю и предназначены, для того, чтобы разыграть перед нами спектакль под названием "Переизбрание Путина". Но главные режиссеры не прописали в сценарии появление Павла Николаевича Грудинина и в ход пошёл следующий метод.
Интернет-атака. Социальные сети и видеохостинги очень быстро набирают популярность, социальная активность молодежи возрастает. Мозг старшего поколения "затуманен" телевизором, а вот умы молодых людей оказались не охвачены всеобъемлющей кремлевской пропагандой. Пришлось осваивать интернет-технологии. Программистами созданы тысячи ботов ("фэйковых" страничек), с аккаунтов которых производится массовая атака на любые упоминания Грудинина в интернет-ресурсах. Атаки эти доходят до абсурда. В качестве эксперимента мы выкладывали видео и посты, не носящие агитационный характер, но с упоминанием Павла Николаевича Грудинина. Итог: сотни "дизлайков" и десятки комментариев с "одноразовых" страничек о том, какой нехороший человек - Грудинин.
Уважаемые граждане! Доверяйте себе, оглянитесь вокруг, взгляните фактам в глаза! Не давайте возможности себя обманывать!
Приходите на выборы 18 марта и отдайте свой голос за кандидата, который займется решением проблем в России, а не будет говорить о них на протяжении долгих лет!
Пресс-служба КРО КПРФ.
Оставить комментарий
Вам необходимо войти что бы оставить комментарий.